Сайт грузится...

СОБЫТИЯ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

08-01-2009

В разделе Появления выложены фотографии с последнего концерта "Metal Stage Pandemonium" 27.12.2008 г. Симферополь

27-12-2008

к разделу Появления

В грядущую субботу Terra Impressionum выступит на юбилейном "Metal Stage Pandemonium", который будет проходить в Симферополе 26-27 декабря в рок-клубе "Cotton". Впервые группа выступит исключительно с новым материалом, который войдет во второй альбом "Transmitting Device". Кроме Terra Impressionum в концерте примут участие Decadent (Севастополь, Украина), Divultion (Симферополь, Украина), Landscape Of Sadness (Симферополь, Украина), Nexus (Симферополь, Украина), Kaoz (Симферополь, Украина), RNF (Днепродзержинск, Украина), Phantazma (Полтава, Украина). Стоимость входа 20 грн, начало в 19.00

12-12-2008

С радостью сообщаем о том, что возобновлена работа над первым видео-клипом на песню "С наступленьем темноты". В начале декабря за два съемочных дня был отснят видеоряд к половине композиции. Второй этап съемок ориентировочно начнется через 10 дней. Разработкой сценария и постановкой занимались участники Terra Impressionum. В главной роли в клипе снялся PS-дизайнер группы Олег Григоренко.
Благодарим всех, кто оказал техническую помощь в организации съемок.
Видеоматериал, отснятый для клипа осенью прошлого года, также будет использован при монтаже

26-11-2008

В дань уважения к уходящей осени високосного года Terra Impressionum впервые официально публикует в электронном варианте тексты песен с дебютного альбома "TI:tanium". Основные истории, вплетенные в музыку, написаны на 3-х языках: русском, украинском и эльфийском (квенья). Кроме того, публикуется перевод текстов с эльфийского языка, которого нет даже на буклете изданного компакта. Лирику к "TI:tanium" можно прочитать как отдельно к каждому трэку в разделе Творчество, так и загрузить одним файлом все тексты в разделе Скачать

19-11-2008

к разделу Прошлые Появления

Благодаря нашим севастопольским друзьям, в разделе Появления выложены фотографии с концерта "Сэйшн МясниковЪ" 01.02.2008 г. Севастополь

13-11-2008

В разделе Вспышки размещена часть фотографий из фотосессии, отснятой для музыкальной компиляции "Читсая Планета-2". Планируется, что в готовящийся сборник войдет одна из песен группы с альбома "TI:tanium"

07-11-2008

На одном из самых крупнейших украинских метал-порталов "Froster.org" появилась рецензия на альбом "TI:tanium"
Читаем здесь

30-10-2008

Группа Terra Impressionum продолжает работу над новым, вторым по счету, полноформатным альбомом с рабочим названием "Transmitting Device". В домашней студии группы уже записаны басовые и часть клавишных партий. В ближайшем месяце будут записаны гитара и вокал. Планируется, что помимо трудов основных участников Terra Impressionum, на новом альбоме зазвучит саксофон, скрипка, а также вокал участниц профессионального джазового квартета — работа с сессионными музыкантами начнется в ноябре-декабре текущего года.
Диск будет содержать 7 композиций общей продолжительностью около 50 минут, написанных в выбранном группой стиле — avantgarde metal

08-10-2008

Альбом "TI:tanium" теперь в продаже и в Киеве. Подробнее - в разделе Мерчандайз-точки продаж

17-07-2008

Обновление в разделе Мерчандайз-точки продаж: альбом "TI:tanium" можно приобрести в Харькове

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Site is loading...

EVENTS

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

2009-01-08

Some photos from the last concert "Metal Stage Pandemonium" (27th Dec 2008, Simferopol) have been shared in the Appearances section

2008-12-27

to Appearances section

Next Saturday, Terra Impressionum will perform at the anniversary "Metal Stage Pandemonium", which will take place on December 26-27 in the "Cotton" rock-club in Simferopol. It will be the first time that the band play their new stuff only, which will be included in their second album "Transmitting Device". Besides Terra Impressionum, Decadent (Sevastopol, Ukraine), Divultion (Simferopol, Ukraine), Landscape Of Sadness (Simferopol, Ukraine), Nexus (Simferopol, Ukraine), Kaoz (Simferopol, Ukraine), RNF (Dneprodzerzhinsk, Ukraine), Phantazma (Poltava, Ukraine) will take part in the concert. Entry is 20 UAH, starting at 7 p.m.

2008-12-12

We are pleased to inform you that work on the first video "С наступлением темноты" ("At nightfall") has been resumed. Half of the footage was ready within 2 days of shooting in early December. The second phase of shooting will start in 10 days approximately. Storywriting and directing was done by Terra Impressionum members. The lead part is played in the video by the band's PS designer Oleg Grigorenko.
Thanks go to everyone who assisted technically in the making of the video.
The footage shot for the video in the autumn of the last year will also be used in the edit

2008-11-26

Paying tribute to the passing autumn of the leap year, Terra Impressionum officially publish the lyrics for their debut album "TI:tanium" in electronic form. The basic stories entwined into the music were written in three languages: Russian, Ukrainian and Elvish (Quenya). Besides, a translation of the lyrics in Elvish is being published which is not even on the sleeve of the CD issued. You can read the lyrics for "TI:tanium" separate tracks in the Creations section, as well as load all lyrics in one file in the Downloads section

2008-11-19

to Past Appearances section

Thanks to our friends in Sevastopol, some photos from the concert "Seyshen Myasnikov" ("Butchers Session") (1st Feb 2008, Sevastopol) have been shared in the Appearances section

2008-11-13

A few photos from the session shot for the music compilation "Chistaya planeta-2" ("Clean Planet-2") have been added in the Flashes section. It is planned that a song from the "TI:tanium" album will be included in the compilation being prepared

2008-11-07

A review for the "TI:tanium" album has appeared on "Froster.org", one of Ukraine's largest metal portals
Read here

2008-10-30

Terra Impressionum are continuing work on their new second full-length album with the working title "Transmitting Device". The bass parts and some of the keyboard parts have already been recorded in the band's home studio. The next month will see guitar and vocals recorded. There are plans to include in the new album saxophone, violin and vocals of a professional jazz quartet - work with the session musicians will start in this November or December.
The release will contain 7 tracks of overall length of 50 minutes written in the style chosen by the band - avantgarde metal

2008-10-08

The "TI:tanium" album can now be purchased in Kiev. See details in the Merchandise-retail outlets section

2008-07-17

Merchandise-retail outlets section update: the album "TI:tanium" can be purchased in Kharkov

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6